Категории раздела

Мои статьи [12]

Добавлено

[08.11.2016] [К уроку]
Презентация к уроку истории России в 6 классе "Первые государства на территории Восточной Европы"(0)
[24.10.2016] [К уроку]
Презентация к уроку истории России в 6 классе "История народов Восточной Европы 1 тыс до н.э.-сер 6 в"(0)
[11.10.2016] [Презентации]
Презентация к уроку истории России в 6 классе "Древние люди на территории нашей страны"(0)
[26.09.2016] [Презентации]
Анимированная карта "Заграничный поход русской армии 1813-1814 гг.(0)
[26.09.2016] [Отдельные]
Контурные карты "Заграничный поход русской армии 1813-1814 гг"(0)
[23.09.2016] [Отдельные]
Контурная карта "Древнейшие люди на территории нашей страны"(0)
[19.09.2016] [Справочники]
Справочник по истории России для 6 класса(0)
[19.09.2016] [К уроку]
Сборник иллюстраций по теме "Музыка" история России 6 класс(0)
[19.09.2016] [К уроку]
Анимированная таблица "Периоды жизни древнейшего человека"(0)
[05.09.2016] [Презентации]
Карта "Распостранение религий в России в начале 19 века"(0)

Поиск по сайту

Вход на сайт

Статистика

Карта





Пятница, 23.06.2017, 18:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя истории Сергея Важенина
Главная | Регистрация | Вход
Статьи


Главная » Статьи » Мои статьи

Разработка задания на определение верного/неверного высказывания
Создание интерактивного задания на определение неверных ответов в программе MapKit 1_4. 1. Создаем рабочее поле с помощью PowerPoint. Для этого берем пустую страницу презентации и вставляем таблицу (2 столбца/количество строк = количеству высказываний), делаем заливку, в первый столбец вставляем высказывания (он должен составлять примерно 9/10 ширины), второй остается пустым. На панели «Рисование» выбираем автофигуру «Прямоугольник» и щелкаем по таблице напротив 1-го высказывания. Меняем размер и расположение автофигуры. Копируем ее и вставляем столько раз, сколько высказываний в таблице. 2. Сохраняем таблицу как рисунок. (Работа с таблицей и сохранение – см. в файле «Создание простых интерактивных тестов» на данном сайте). 3. Открываем программу и создаем новую модель. Добавляем рисунок рабочего поля. 4. В окне «Объекты» устанавливаем «Замок» в пустой квадрат, в окне «Статус задания» «Изображение», «Можно включать» и «Включать изначально». 5. Выбираем кнопку «Создать линию». Устанавливаем курсор на угол первого прямоугольника, щелкаем левой клавишей мыши и тянем линию к следующему углу, щелкаем левой клавишей мыши 1 раз (2 раза завершает линию) и так обводим фигуру (при соприкосновении концов линии должны появиться белые окружности), щелкаем 1 раз. Должен появиться прямоугольник. В окне «Объекты» устанавливаем «Замок», в разделе «Статус задания» - «Можно включать» и «Включать изначально», а так же «Можно менять цвет» 6. Снова щелчком выделяем полученный прямоугольник и выбираем кнопку «Копия» При щелчке должна появиться его копия. Щелкаем по кнопке столько раз, сколько у нас прямоугольников. При этом внимательно следим, чтобы статус задания не изменялся. Перетаскиваем полученные прямоугольники и совмещаем их с находящимися на поле. В окне «Объекты» устанавливаем «Замки». 7. Далее исходим из задания. Например, в разделе «Текст» вы будете писать «Поменяйте на красный цвет заливки прямоугольников напротив НЕВЕРНЫХ высказываний» В этом случае выбираете прямоугольник напротив первого неверного высказывания и щелкаете по нему левой клавишей мыши. Затем используете кнопку «Копировать». Выделяете полученную копию и меняете цвет ее заливки. Совмещаете полученный прямоугольник с исходным. Устанавливаете значок «Замок», а в разделе «Статус задания» - «Эталон ответа» и «Цвет заливки» Данные шаги проделываете со всеми НЕВЕРНЫМИ ответами – индивидуально с каждым (верные не трогаете) 8. Открываем окно «Текст» и пишем пояснения и инструкции. 9. На вкладке «Настройки задания» устанавливаем уровень реагирования и ставим точку в окне «Оценивание» - «Строгое». 10. Выполняем проверку. («Предпросмотр готового задания») 11. Сохраняем модель перед выходом. Примечание. Можно удалить лишние кнопки. 1. На вкладке «Формирование модели» выбираете значок «Доступные инструменты» При щелчке по нему под каждой из кнопок появляется окно с галочкой. 2. Щелкая по окнам убираете ненужные. Так в данном задании нужно оставить только кнопку «Заливка». При просмотре модель будет выглядеть следующим образом.
Категория: Мои статьи | Добавил: sergeywaz (17.12.2009)
Просмотров: 910 | Рейтинг: 0.0/0

Сергей Важенин © 2017